Название кружка
|
Направленность
|
Возраст детей
|
Ответственный педагог
|
Задачи
|
«Хореография»
|
Художественная
|
5-7 лет
|
Мелехина А.В.
|
Обучить детей танцевальным движениям.
Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивать творческие способности детей.
Развить музыкальный слух и чувство ритма.
Развить воображение, фантазию.
Укрепление здоровья детей.
|
«Ритмика для малышей»
|
Художественная
|
2-5 лет
|
Мелехина А.В.
|
-
Обучить детей танцевальным движениям.
-
Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
-
Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
-
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
-
Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
-
Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
-
Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
-
Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
-
Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
-
Развивать творческие способности детей.
-
Развить музыкальный слух и чувство ритма.
-
Развить воображение, фантазию.
|
«Подготовка руки к письму»
|
Социально гуманитарное
|
5,5-6,5лет
|
Дутова А.В.
|
Развитие тонко координированных движений рук.
Развитие слухового внимания и графического воспроизведения.
Развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных координации; Развитие внимания к речи воспитателя.
Воспитание старательности, аккуратности; Воспитание навыков правильной посадки при письме.
|
«Шахматы»
|
Физкультурно- спортивное
|
5-7 лет
|
Успенская Э.А.
|
Развитие и тренировка психических процессов:
Обучение навыкам запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности; развитие логического мышления, ориентировки на плоскости, внимания, памяти;
Развитие аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений.
Развитие познавательных интересов
- изучение основ шахматной игры,
- расширение кругозора;
Развитие творческих способностей:
- развитие творческого воображения, фантазии, изобретательности.
Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности:
- активизирует объективность, самостоятельность, настойчивость, спокойствие, выдержку, усидчивость, собранность, волю;
- уверенность в своих силах, стойкий характер, умение предвидеть исход событий.
- воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта, культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Подготовка ребёнка к школе. Дети, вовлеченные в шахматы, лучше воспринимают в школе точные науки и быстрее делают домашнее задание.
|
«Ступеньки творчества»
|
Художественная
|
5,5-6,5 лет
|
Крючкова М.В.
|
Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и способами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения..
Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности.
Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от полученных знаний.
Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.
|
«Подготовка к школе»
|
Естественно научное
|
6-7 лет
|
Жмурина С.В.
|
Формировать умение принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки выполненной работы.
Развивать мотивации учения.
Формировать умение звукобуквенного анализа.
Развивать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.
Развивать графические навыки с целью подготовки руки ребенка к письму.
Развивать фонематический слух: способность дифференцировать звуки; умение слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно.
Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию.
Развивать произвольность психических процессов.
Развивать образное и вариативное мышление, воображение.
Развивать способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий.
Развивать и формировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогии) в процессе решения математических задач.
Развивать умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
|
Изостудия «Радуга»
|
Художественная
|
2-5 лет
|
Игнатьева О.Е.
|
Развивать у детей эмоционально-положительное восприятие окружающего мира;
Формировать эмоционально-чувственный внутренний мир;
Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, декоративное прикладное искусство) и жанров (портрет, пейзаж), учить понимать выразительные средства искусства (цвет, форма, линия, композиция, ритм, фактура);
Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов, их свойствами и особенностями;
Формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;
Подводить детей к созданию выразительного образа с помощью средств изобразительного искусства при изображении предметов и явлений окружающей действительности;
Создавать условия для развития поисковой деятельности: пробуждать у детей желание экспериментировать, используя в своей работе нетрадиционные изобразительные материалы и техники;
Развивать умение отражать различными средствами изобразительного искусства (техниками и материалами) один образ;
Развивать умение анализировать предметы и явления окружающей действительности (выделять части и составлять целое, определять контуры, выделять фон и узор, выделять характерные признаки объектов и явлений на основе представлений, полученных из наблюдений или в результате рассматривания репродукций, фотографий, иллюстраций в книгах);
Развивать образное мышление;
Развивать творческие способности и воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; способствовать проявлению творческой инициативы;
|